Оформление заказа
легко
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш водитель- экспедитор, который привезет Заказ и примет платеж.
При безналичной оплате. Заказа наш менеджер выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с водителем- экспедитором.
Доставка возможна в следующие интервалы времени (по выбору клиента):
с 9 до 13 часов, с 13 до 18 часов, с 18 до 24 часов.
При оформлении заказа после 15.30 доставка осуществляется через день или в более позднюю дату, удобную для клиента
Оплата при получении возможна при оформлении заказа в Интернет-магазине
«Подъем/занос товара на этаж», «Разгрузка и пронос товара вручную» являются отдельными платными услугами
Отменить или перенести доставку возможно, позвонив в контакт центр по номеру:+7 (812) 642-00-22
При оформлении заказа до 15.30 доставка осуществляется на следующий день
Перенос времени и даты доставки возможен, если вы связались со специалистом не позднее 15.30 дня, предшествующего согласованной ранее дате доставки